• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • ВсеИнструменты.ру
  • Отзыв №2952466
ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.

Наша цель:

Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса

  • Сайт: vseinstrumenti.ru
  • Email: service@vseinstrumenti.ru

За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.

Наша цель:

Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса



к
курдюков евгений оценил 30.05.2017
Оценка:
Цены на инструмент.
Читайте комментарий. Выводы делать вам.
Начну с начала. 8 мая, я забираю свой заказ, бензопилу PATRIOT PT 3816 Imperial . В магазине её проверить нет возможности, только визуально. Дома собираю, делаю смесь бензина с маслом, пила не запускается. 1.5 часа я её пытаюсь запустить. 'Ура, запустил'. Обороты бешеные, орёт, цепь крутиться, всё это на холостых,воздушная заслонка в положении запуск. Заглохла, опять не запускалась. Когда запустилась, работала только с подгазовкой, иначе глохнет. 9 мая приехал в центр выдачи менеджер (о нем плохого сказать не могу) связаться с отделом претензий не смог т.к. праздник, и у меня в городе оказалось нет сервисного центра, а на сайте указано что есть, дал мне номер телефона ОП. 10 мая общаюсь с девушкой из отдела претензий, она мне сообщает что на диагностику надо отправлять в Москву, я живу в Магнитогорке, и нашла какой-то сервисный центр у меня в городе, сказала пришлёт смс номером телефона, но нет, видать передумала. Меня распирает злость. 11 мая иду вместе с пилой в пункт выдачи, менеджер связывается с Москвой, приходит постановление, 'На диагностику в Москву' время ожидания до 45 дней. Вы представляете, 45 дней (практически пол лета), ждать пилу купленную за 4.7 т.р.,для сезонных работ, она мне нужна была чтоб спилить три яблони в саду. Замену на время диагностики они не предоставляют, только на время ремонта,что вполне может быть. Написал много из-за негатива в душе. Просил всего-то обмен на туже модель. Нужна сейчас, а не в середине лета. Не знаю что дальше будит, но отзыв уже сформирован. Сижу без инструмента за свои деньги. Через 10 дней вернули днеьги.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
185 отзывов
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru