• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • ВсеИнструменты.ру
  • Отзыв №2937724
ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.

Наша цель:

Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса

  • Сайт: vseinstrumenti.ru
  • Email: service@vseinstrumenti.ru

За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.

Наша цель:

Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса



д
дубна вввску оценил 12.06.2017
Оценка:
Удобный и содержательный для осуществления выбора товара каталог с отзывами и возможностью сравнения аналогов по ценам и характеристикам. Оперативность оформления и обработки заказа. Новая точка выдачи заказов в г. Дубна. Срок исполнения заказа с доставкой к месту выдачи заняло три дня-очень даже не плохо. Партнерское участие в бонусной программе Сбербанка 'Спасибо.'
Не смог воспользоваться оплатой заказа с использованием банковской карты по причине сбоя в работе безналичного терминала. Соответственно не смог расплатиться накопленными баллами от 'Спасибо'.
Есть предложение установить в зале оформления и выдачи заказов дополнительный компьютер для клиентов, чтобы посетители самостоятельно могли определиться с выбором товаров, а затем уже обращаться к консультанту. Если в магазине 2-3 покупателя, то время на осуществление покупки растягивается до часа и более. Понимаю, что нужно обслужить клиентов по высшему разряду, ответить на все возникшие вопросы, объяснить достоинства и слабые технические стороны будущих покупок. Но это -потеря времени в ожидании для остальных. Другой вариант: иметь в зале двух сотрудников у которых будут разделенные обязанности консультант и продавец.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
183 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru