• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • ВсеИнструменты.ру
  • Отзыв №2937576
ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.

Наша цель:

Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса

  • Сайт: vseinstrumenti.ru
  • Email: service@vseinstrumenti.ru

За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.

Наша цель:

Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса



С
Сутягин Михаил оценил 04.06.2017
Оценка:
Ассортимент. Практически весь инструмент для проф. использования представлен на площадке. Цена на товары (по крайней мере меня интересующие) лучшая в сети. При заказе не требуется предоплата, приехал за заказом, проверил, и только потом оплатил!!!
В 2015 году заказывал (по моему без регистрации, или как-то так...) Маме на юбилей (такова уж была 'стариковская прихоть') газонокосилку. К дате которую мне назначили её не привезли, ну да и ладно, т.к. в запасе было 2 недели. Через неделю оказалось что с доставкой опять проблемы, ... и опять ....и опять. В конечном итоге спасительная СМС с данными о поступлении на точку моего заказа пришла именно в день юбилея (спасибо и на этом). Настроение испорчено, на праздник опоздал, за это 4.
Просьба к руководству: проведите мониторинг загруженности точек выдачи по времени суток, и представите его либо на сайте, либо каким-то другим способом покупателям (как в Сбере, на почте и т.д.) Это намного облегчит труд Вашим сотрудникам и разгрузит очереди. За последним заказом я заехал 'по пути', и простоял в очереди с пол часа... сотрудники магазина извинились за ожидание и пояснили, что я прибыл в самый 'ЧасПик'. Хотелось бы в будущем планировать своё время. Спасибо за работу.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
185 отзывов
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru