• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Техпорт
  • Отзыв №1381820
Техпорт

Техпорт

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.

  • Сайт: techport.ru
  • Email: zakaz@techport.ru

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.



П
Прусов Виталий оценил 14.03.2016
Оценка:
есть, пока не столкнетесь с возвратом брака
Заказ TP00026-94867 от 26.02.2016. Отзыв о возврате брака на следующий день после покупки в магазин Techport-Калуга. В конце февраля приобрел водонагреватель в магазине Техпорт, на следующий день обнаружил, что он не работает, причем неисправность диагностировалась при подключении к сети: на дисплее 'Ошибка 04'. Принес обратно в магазин, но товар забирать отказались - необходимо отправить рекламацию, в течение ТРЕХ дней дождаться ответ. Ответ пришел на следующий день, понес снова водонагреватель в магазин. Возвращать денежные средства отказались и предложили принять на диагностику, чтобы убедиться отсутствия моей вину в неисправности устройства, которое даже не устанавливалось и с момента покупки которого прошло ДВА дня. Диагностика может занимать до ТРИДЦАТИ дней. С отделом рекламаций общаться можно только по почте, позвонить им нельзя. Предложили приехать на следующий день к 10 часам, чтобы встретиться с директором калужского магазина. Ровно в 10 я был на месте, директора не было. Менеджер предложил выход: я еду в сервисный центр, получаю справку о том, что водонагреватель не работает, отправляю скан справки по почту в отдел рекламаций и жду ответ. Это решение меня не устроило, так как с момента покупки еще не прошло 14 дней. Времени не было, оставил товар в магазине. По закону денежные средства должны были вернуть в течение 10 дней. Прошло 10 дней, со мной так никто и не связался, позвонил сам, снова отправили в отдел рекламаций писать письмо. Написал, в ответ сообщили, что нужно было сразу требовать возврат денег, а не сдавать на диагностику, но я добивался этого три дня подряд. Мне повезло, что акте сдачи товара на диагностику я убедил менеджера написать, что мне не нужен ремонт, требую возврат ДС. Только из-за этого моя проблемы была решена. Как сообщил потом менеджер, он еще и по шапке получил за эту самую пометку в акте. Жаль, но Техпорт потерял еще одного постоянного покупателя
Если вдруг столкнетесь с браком, вам будут навязывать диагностику. Ни в коем случае не соглашайтесь. У вас должно на руках оказаться подписанное магазином заявление о возврате денег, с печатью и датой, а не акт сдачи в диагностику. Если отказываются подписывать, отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением. Нет заявления в 14-дневный срок после покупки, вы опоздали и так просто вернуть оплату уже не получится
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
183 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru