• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Техпорт
  • Отзыв №1380679
Техпорт

Техпорт

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.

  • Сайт: techport.ru
  • Email: zakaz@techport.ru

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.



Г
Гребенников Роман оценил 15.11.2014
Оценка:
Пытался купить в этом магазине пылесос. Оплатить хотел карточкой. Приехал курьер, привёз пылесос. Я дал ему карту, он вставил её в мобильный терминал, я ввёл ПИН-код, подписал документы, что получил товар. Долго ждали пока пройдёт платёж, но у терминала пропала связь с банком, платёж не прошёл, чек не распечатался. Что делать? Ладно, решили доехать до банкомата, снять деньги. Курьер погрузил товар обратно в машину, поехали к метро к банкомату. Он меня высадил, сам остался в машине. Подхожу к банкомату, а он, собака, не работает! Ладно, рядом стояли банкоматы других банков, дай думаю там сниму, чёрт с ним что с комиссией. Отстоял очередь в соседний банкомат - неудача, я в другой, там то же самое. Думаю, ну значит сегодня не мой день. Возвращаюсь, а курьер меня не дождался и уехал вместе с моим пылесосом и с документами, в которых я расписался, что получил товар! Это ещё не всё! Сумма за товар на моей карточке несмотря ни на что заблокировалась. Я написал письмо в магазин с описанием ситуации и с просьбой отменить заказ и попросить их банк не проводить списание - никакой реакции. Я написал в свой банк, там ответили, что либо я могу заблокировать карту и написать заявление, либо если платёж не прошёл, то сумма на карте через 30 дней сама разблокируется, а если деньги всё-таки снимут, то можно будет написать заявление на оспаривание платежа. Блокировать карту совсем не хотелось, подумал, что раз платёж не прошёл, то сумма через 30 дней разблокируется. Я ошибся, вчера сумма списалась с моего счёта. Я конечно напишу заявление на оспаривание платежа, вот только каков будет результат? В банке сказали, что к заявлению желательно приложить доказательства того, что покупка не состоялась, хотя бы мою переписку с магазином. А как я могу её приложить, если магазин и не думает мне отвечать? Да и потом, курьер забрал и товар и подписанные мной документы о том что я его получил! А может он их сдал в магазин, а пылесос себе домой увёз? Тогда я вообще ничего не смогу доказать.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
183 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru