• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1225495
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



У
Украинец Евгения оценил 12.11.2015
Оценка:
Большой выбор товара, указание на проводимые акции, возможность купить товар со скидкой и получить дополнительные бонусы на последующие покупки.
Отсутствие клиентоориентированности, заинтересованности в клиенте.
За 1,5 месяца в магазине 'Эльдорадо' (как в розничном так и в интернет магазинах) я приобрела товара на сумму около 54 тыс. Тем обиднее было в этот раз. Магазин открывается в 10 часов утра. Я пришла в 10.15.Подойдя к стойке выдачи интернет заказов увидела следующую картину: за компьютером был молодой человек, около стойки стояла девушка (как впоследствии выяснилось кассир) и мило беседовала со своей знакомой. Молодой человек вскинул на меня глаза, а затем снова уткнулся в компьютер. Никто не подошел, не спросил зачем я пришла. Минут через 15 прибежала девушка, улыбнулась, поздоровалась со мной, спросила по какому вопросу я пришла, пригласила присесть и отработала мой заказ, при этом не забыв предложить мне дополнительные сервисы и аксессуары. Девушку зовут Надежда, кажется сервисный специалист. Пока я оплачивала заказ на кассе Надежда побежала на склад за моим товаром, прошло минут 15. Оказалось на складе не было нужных людей, их пришлось искать по громкоговорителю(((. Такое чувство, что только одна Надежда в это время находилась на рабочем месте и пыталась работать за себя и 'за того парня'. Да еще служба контроля меня поддерживала, что мол потерпите. Наверное, они больше заинтересованы в клиенте, чем продавцы. Предполагаю. что из за того, что в нашем небольшом городе только один магазин 'Эльдорадо' и конкурировать не с кем, то и отношение такое равнодушное к покупателю, по принципу 'никуда не денутся'. Получается при отличном сервисе в интернет магазине имеет место практически отсутствие сервиса в розничном магазине.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
183 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru