• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1218702
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



К
Колосов Евгений оценил 20.01.2016
Оценка:
Акции
Тупая внутренняя система интернет магазина.
За покупку холодильника в эльдорадо получил 7 карт по 1 000 рублей, которыми в дальнейшем можно будет оплатить lj 50% от стоимости! 'Приятно!' подумал я и решил заказать товары в интернет-магазине. Посидев, выбрал то, что было необходимо, а именно: блендер, сковородку, крышку, чайник, wi-fi роутер. Гляжу в корзину, все кодовые слова ввёл, отметил галочку, что необходимо снять баллы с карты отметил. Выбрал пункт выдачи рядом с домом (не все товары сразу были доступны, но я и не спешу) нажал оформить заказ. Приходит три письма-смски и каким то непонятным образом мой один заказ разбивается на три совершенно разных. Ну, думаю не беда, в магазине то мне их потом объединят да в один чек запихают, чего тут сложного. Когда пришла смс о последнем товаре-прихожу в пункт выдачи. Просидел в очереди пол часа, дождался своей. У сотрудника уточняю о возможности оплаты подарочными картами, на что мне говорят, да можно но только по каждому из трёх заказов отдельно. -Так, стоп. Интернет-магазин сам разделил заказ на 3, сам выбрал на какой из заказов кинуть мои баллы и теперь я ещё не могу оплатить 50% суммы подарочными картами? - Да, именно так, объединить мы не можем, мы не имеем права, мы просто пункт выдачи, звоните в 8-800, там уточняйте! Звоню , меня переключают на клиентский отдел. Обрисовываю ситуацию, на что он мне говорит 'нет нельзя, ничего не сделаем.'. 'Ну тогда я оставлю отзыв на соответствующих ресурсах'. Тут же тон разговора поменялся и мой собеседник начал решать проблему, предложил мне самому переоформить заказ. Возможности не было, так что я отказался. Мне предложили помощь в переоформлении заказа. Всё это по телефону и очень медленно. После попыток всё это оформить, молодой человек предложил мне проехать за моим заказом на другой конец города в другой пункт выдачи. Плюнул, пошёл за товаром по 3м заказам. Сковородку принесли со словами 'Вот она такая, я похуже принёс, там на витрине есть чуть получше'.Всё в царапинах. От сковороды конечно отказался. Очень недоволен.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
183 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru