• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1217145
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



М
Мариэтта Тагирова оценил 11.09.2015
Оценка:
Товары можно заказать через интернет сайт
Дело было так: я купила мультиварку-скороварку в Эльдорадо. Не прошло и полгода, как мультиварка приказала долго жить. Меня отправили на 'сервисный ремонт'. Понятное дело, ничего не починили, а сразу передали мультиварку из сервис-центра в магазин, сказав мне обращаться за возвратом денег. Ок, спору нет - поехала в магазин. Оказалось, что для возврата денег необходим товарный чек - его у меня не было (ну, не могу я хранить все чеки на абсолютно все товары, которые я покупаю). работник магазина нашел мой заказ и спустя 2 часа ожиданиясообщил, что не может распечатать чек. Он предложил мне прийти через неделю,при этом никаких подтверждающих документов о том, что он принял от меня заявление и саму мультиварку , мне не дал. Через неделю в субботу снова пришла в магазин, ждала примерно 40 минут появления сотрудника магазина. За все это время остальные работники на 'ресепшене' даже не почесались узнать когда он подойдет и /или как-то поторопить своего коллегу. Ок, дождалась. Сотрудник пришел, сказал мне 'Ждите' и через 2 часа (!!!) выдал мне документ чтобы я обратилась с ним на кассу. Документ состоял из одного листа формата А4, то есть ОДИН лист сотрудник магазина заполнял 2 часа!!! Ок, обратилась на кассу, а там мне снова сказали, что этот документ не подходит. Наконец, пришел ст.специалист, который в течение еще получаса решил этот вопрос. Итого: я потратила на возврат товара 2 дня, 5 часов и кучу нервов. При этом передо мной даже не извинились за возникшее недоразумение, а , наоборот, когда я спросила, чем я могу помочь, чтобы вопрос решился как можно скорее, мне - внимание- стали корчить рожицу-смайлик. Я в шоке от такой работы и от 'специалистов'
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
183 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru