Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 26.10.2009
Оценка:
Чтобы не быть голословным, ниже переписка, все читайте сами (читать снизу вверх)... ********************** Вот вам и Связной… Позор. От кого угодно ожидал, но только не от такой компании. Уровень обслуживания дешевой лавки ИП Рахмаджанов. Мало того, что Вы не привезли товар, Вы заставили МЕНЯ САМОМУ звонить НЕСКОЛЬКО раз, интересоваться, ГДЕ товар (и ведь сказали, что курьер к ВАМ ВЫЕХАЛ). Заставили меня прождать на работе до 18:00 в пятницу… Евгений ________________________________________ From: Москалева Евгения Владимировна [mailto:emoskaleva@maxus.ru] Sent: Friday, October 23, 2009 6:00 PM To: Евгений Subject: Ответ на отзыв . От лица Компании 'Связной ' приносим Вам извинения. Выяснилось, что данный товар отсутствует на складе. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. С персоналом интернет - магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. Надеемся, что дальнейшее общение с компанией «Связной» оставит у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Евгения Специалист отдела претензий компании «Связной» From: Евгений Sent: Friday, October 23, 2009 5:23 PM To: Москалева Евгения Владимировна Subject: RE: Ответ на отзыв вчера был заказ на телефон Нокиа на мое имя (Смирнов Евгений). Город Москва Евгений ________________________________________ From: Москалева Евгения Владимировна [mailto:emoskaleva@maxus.ru] Sent: Friday, October 23, 2009 5:25 PM To: Евгений Subject: Ответ на отзыв Добрый вечер! Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, город, в котором делали заказ, а так же, от какого числа был заказ. С уважением, Евгения Специалист отдела претензий компании «Связной» Сначала позвонили сказали, что до 12 доставят. После часа – тишина. Позвонил сам, сказали, что курьер к Вам выехал… Уже начала шестого. ГДЕ курьер? С наилучшими пожеланиями, Евгений