Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Смирнов Андрей
оценил 01.02.2011
Оценка:
Отвратный сервис. При заказе не думал, что столкнусь с таким безразличием по отношению к клиенту. Начнем по порядку! Заказ № 564659 от 24.01.2011. Утром во вторник со мной созвонилась девушка для подтверждения заказа - еще не было 10 часов. (Вот тут молодцы! Правда на этих 'молодцах' все и заканчивается.) Все подтвердили. Самая ближайшая доставка была на пятницу 28.01 Отлично, но мне после 18.00 если можно, все таки рабочий день. На что получаю ответ, что доставка в промежутке с 9 до 23ч. и какой-либо информацией об интервале времени приезда курьерской службы она не обладает. Ладно, раз так - давайте на субботу. Заказ подтвержден. Забегая немного вперед - в пятницу 28.01 в 18.00 я был уже дома. Настает суббота – время 20.00. Ни ответа, ни привета! Звоню в информационную службу Связного – там отнекиваются, говорят выехал, ждите до 23.00. Суббота закончилась, заказ не доставлен, звонка от курьера/менеджера нет, выходной пропал… В воскресенье звонят. Спрашиваю: «Почему вчера даже НЕ ПОЗВОНИЛИ??? Косяки бывают у всех, но чтоб за 14 часов не удосужиться поднять трубку телефона...» Ответ: «Вчера? Так тут указано, что курьер выехал 28.01 (то бишь в пятницу) в 19.00 к Вам (как указал выше, в пятницу вечером был дома и так же ни ответа, ни привета).» Переносим на понедельник. Русским языком прошу, чтоб после 18.00 , рабочий день как никак. «Хорошо, хорошо! Я указала курьеру предпочтительное время доставки.» Понедельник. Начало третьего. Звонит курьер: «Через полчаса заказ примите?» Я: «Только после 18. Я на работе.» Курьер: «А у меня написано с 9 часов доставка. Ладно, я сейчас поеду в дальнее Подмосковье и на обратном пути, часов в 11 вечера завезу Вам заказ. Часика через два Вам перезвоню и уже точно все скажу.» Жду до сих пор. Сейчас залез в личный кабинет, а там статус заказа – «отказ клиента». Браво! В итоге, если Вам такое поведение крупной компании с известным брендом по-душе – велком заказывать. Я сюда больше ни ногой. Чего и Вам всем советую!