Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Р
Румянцев Максим
оценил 20.02.2012
Оценка:
В общей сложности все неплохо. Доставка в выходные, в воскресенье после заказа в субботу - это круто. Курьер отзвонился, приехал в оговоренное время. Быстро все сделал, оформил, принял оплату по банковской карте. Тоже круто. Далее очень неприятная история. 1. Коробка с телефоном распаковывалась при мне: есть наклейка, которая говорит о том, что коробка не вскрывалась, написано 'не принимайте товар, если наклейка порвана'. Логично, что гарантийный талон в коробке не заполнен. 2. Курьер, разумеется, талон сам не заполнял, как это часто бывает. А я с просонья не проверил талон (кто мог подумать, что в Связном так бывает???). А какая может быть гарантия, если гарантийный талон пустой и без печати продавца? А на талоне написано 'обязательно требуйте у продавца заполнения талона'. 3. Самый гениальный момент. Позвонил по телефону, указанному на чеке. Описал проблему. Получил ответ: приезжайте к нам в офис на такую-то улицу, вам там все заполнят. Объясняю, не дело: курьер не заполнил, и я теперь сам должен бегать за тем, кто его заполнит. Присылайте курьера. Выяснилось, что курьер у них не имеет права ставить печати в талоны. Интересно: продавать товар и принимать оплату по банковской карте имеет право, а ставить печать - не имеет. Талон, якобы, не был заполнен ибо кто-то там забыл это сделать, такое, мол, бывает, много коробок. Интересно, кто и как мог заполнять талон, если коробку можно вскрыть только при продаже? И почему курьер не имеет права заполнять талон, если до продажи нет возможности его заполнять. После повторного звонка туда же выяснилось, что это обычная ситуация. Есть две недели гарантии Связного на обмен. А далее, если хочешь заполненную гарантию производителя - дуй к ним в офис. Поставить печать в ближайшем офлайн-магазине не выйдет: интернет-магазин и офлайн магазин - разные планеты. Ну и что это за интернет-магазин с доставкой, если все равно придется пилить в офис магазина??? Очень недовольны и едва ли еще раз обратимся в данный магазин.