Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Кукарских Роман
оценил 30.03.2013
Оценка:
18.03.2013 дистанционным способом (номер заказа 3053416) приобрел в ЗАО «Связной Логистика» (Продавец) планшетный компьютер Asus ME172V (16 Gb), далее Товар. Указанный товар приобретался в качестве подарка на день рождения, однако при его использовании были обнаружены существенные недостатки, а именно самопроизвольное выключение и, соответственно, исчезновение изображения, отключение программ, и т.д. При обращении к Продавцу мне было предложено провести проверку качества Товара в 10-дневный срок, Товар был передан на проверку (код авторизации 017057989, заявление от 20.03.2013). При этом в момент передачи Товара на проверку он вообще не включался (ни я, ни принимавший Товар сотрудник Продавца не смогли это сделать), о чем была сделана соответствующая отметка в заявлении. В связи с необходимостью приобретения подарка вынужден был купить иной товар в этот же день 20.03.2013 (кассовый чек 4685). 29.03.2013 на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/ была размещена информация о том, что проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. Таким образом, переданный мною невключающийся Товар каким-то образом стал исправен, т.е. включаться. Не нужно иметь специальных знаний, чтобы понимать, что для включения неработоспособного товара требуется провести его ремонт. Таким образом, Продавец завуалировал проведение гарантийного ремонта товара проведением проверки качества, что мало того недопустимо в соответствии с требованиями действующего законодательства, но и неприемлемо в принципе в здоровом, нормальном гражданском обороте. 30.03.2013 предъявил претензию. К сожалению, сервис Яндекс.Маркет не позволяет подгружать файлы, иначе отзыв бы получился более информативным и задокументированным. К предметному общению с Продавцом готов.