Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Е
Ефимова Раиса
оценил 26.01.2012
Оценка:
Заказала телефон Nokia 7230, товарный чек № 413626 от 23.01.2012 г. (номер заказа сказать не могу, т.к. нигде не записан, а в интернет-магазине 'Связной' зарегистрированные пользователи почему-то не могут посмотреть свои выполненные заказы, что очень неудобно). Привезли мне этот телефон, в комплекте с которым заявлена карта памяти на 2 Гб. Так вот, курьер быстро вставил в корпус аккумулятор, чтобы была возможность проверить его, а уже вечером я заметила отсутствие заявленной карты памяти на 2 Гб. Понимаю, что это недоказуемо и карту не возместишь, но хоть бы какая-то реакция была. Интернет-магазин 'Связной' 'поблагодарил' меня по электронной почте за покупку и предложил оставить отзыв на Яндекс.Маркете, если он положительный, а если отрицательный, написать письмо через форму на сайте. Я, как неконфликтный человек, не стала светить свой негативный отзыв в Маркете, написала им через сайт еще 24.01.12 утром. Никакого ответа не последовало - полный игнор. Поэтому, пишу сюда: люди, этот магазин был хороший раньше, что интернет-версия, что точки продаж (обслуживание всегда было лучше, чем в других салонах моб. связи, не буду называть), а с начала прошлого года я заметила хамское отношение консультантов в магазинах: то касса у них не работает, то 'око не видит, то зуб неймет'. Никакого желания оставаться клиентом Связного нет. С уважением, Раиса