Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шакина Анастасия
оценил 18.09.2012
Оценка:
Я осталась крайне недовольна обращением в данный магазин. В пятницу я заказала телефон для своего мужа, в подарок на день рождения. Специально оговорила с оператором время доставки на субботу с 8-11 так как хотела успеть получить телефон до 14 часов. Это было принципиально важно, так как муж должен был приехать после этого времени и я хотела сделать подарок. До 11 курьер не позвонил и не приехал. Я начала звонить в службу поддержки и мне сообщили, что мой заказ оформлен на воскресенье. Я была крайне возмущена. Я начала искать варианты, как получить заказ до приезда мужа. Меня в течении часа перекидывали от оператора к оператору, но так и не смогли решить мой вопрос. Менеджеры как 'зомбированные попугаи' твердили одно и то же. Все предлагали либо доставку после 17.00, либо срочную доставку за 500 рублей. Спрашивается почему? Разве это моя вина, что оператор допустил ошибку? Причем я звонила с рабочего телефона и потом прослушала запись разговора, я точно оговаривала субботу. Я просила соединить хотя бы со старшим менеджером, мне ответили, что у вас 'РУКОВОДСТВО' с клиентами не общается. Хороший подход, продолжайте в том же духе и рано или поздно общаться будет не с кем. Я предлагала забрать телефон по цене интернет магазина из ближайшего салона, опять же мне не смогли помочь. Отдел по работе с клиентами, сказал, что они не занимаются такими вопросами.....в итоге после полуторочасового швыряния по телефону, мне уже ничего не оставалось как выбрать обычную доставку после 5 часов. Праздник был испорчен. Спасибо огромное вашим сотрудникам за 'повышенную клиентоориентированность'. P.S. Кстати, в нашей организации, такие вопросы решаются за счет сотрудника допустившего ошибку, но никак не за счет клиента.