Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
pr
prava-cheloveka-v-strane
оценил 20.12.2010
Оценка:
Каждый шаг - правда!!! В настоящее время 'Связной' готовил объяснения!!! Можете проверить!!! Потратил время 04.12.2010 и 08.12.2010 на попытку купить ноутбук - Sony Z11. В субботу на сайте 'Связного' была цена около 48 тыс. руб. В телефонном разговоре сказали, что на сайте ошибка - продается другая модель. В среду увидел модель за 49999 руб. На звонок молодой человек сообщает, что модель имеется в двух местах. Звоню в отдел претензий. Попросил вновь соединить с отделом для заказа товара. Общался с девушкой. Через время она перезвонила и сообщила, что модели нет. Cвязываюсь с отделом претензий. Потом перезванивает молодой человек. Сообщается, что модель есть в “реальном” магазине у метро Бауманская и Бабушкинская. В ходе продолжения разговора он выясняет, что по первому адресу другая модель, а по второму адресу она имеется. К вечеру перед поездкой звоню в магазин. Мне сообщают, что у них нет такой модели. Кстати, в ходе разговора с одной из девушек в отделе претензий, после моих вопросов о возможных скидках из-за неграмотной работы магазина, она спрашивать меня о причине, по которой хочу получить трехпроцентную скидку. Но о размере скидки я не говорил, но девушка продолжала настаивать. Звонил в PR отдел. Дозвонился на второй день. Начал разговор, описывая ситуацию. Мне предложили позвонить в отдел претензий. Не дав мне договорить связь прекращается. Но 11.12.2010 увидел, что эта модель есть - за 48 500 руб. Оставил заявку в итернет-магазине. Перезвонила девушка и сказала, что модели нет (ее цена и отсутствие в продаже обусловлены поломкой). Спросил в чем заключается поломка и почему модель вывешена с ценой. Девушка пообещала перезвонить. После “перезвона” девушка подтвердила, что модель с браком и готовится к списанию, а также, что ожидаются к поступлению другие ноутбуки этой модели. Из других источников мне сообщено о прекращении производства данной модели. Клиент вряд ли оценит подобное поведение, когда за него могут бороться магазины, не вызывающие негатива.