Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Маметов Станислав
оценил 22.08.2008
Оценка:
Зная очень хорошее качество обслуживания в салонах 'Связной', решил попробовать и их Интернет-магазин. И был разачарован. Заказал телефон Glofiish X650.Заполнил форму на сайте, приходит письмо с номером заказа. В нем же говорится, что через 20 мин. вам обязательно перезвонят. Не звонят... Перезваниваю сам, заказываю. Девушка просит подождать, и тут обрывается связь. Ладно, перезваниваю на следующий день, заказываю, говорю номер заказа из письма - отвечают, что не было такого заказа. Странно. Обещают привезти товар на следующий день, либо подъехать в офис Интернет-магазина. Выбираю второе. Подъезжаю. Покупаю. Казалось бы все отлично, но... Дома, регистрируя телефон на оф.сайте glofiish.com, узнаю о том, что в Россию данная модель поставляется (!)только со второй коробкой, в которой лежит автокомплект(держалка на стекло и зарядка в автомобиль). О-па. Мне эту коробку не дали. Захожу на следующий день в ближайший салон 'Связной', уточняю эту информацию. Мне её подтверждают, говорят, что да, всегда идет две коробки - одна с телефоном, другая с автокомплектом. Перезваниваю в Интернет-магазин, спрашиваю про вторую коробку. Первый раз молодой человек говорит, что если коробки не было, то её и не должно быть. Во как, оказывается. Перезваниваю второй раз. На этот раз разговариваю с девушкой, которая мне начинает читать комплектацию первой коробки, и говорит, что, мол, тут не написано, значит не идет.(ну как на первой коробке может быть написана комплектация второй?). Потом она где-то уточняет, говорит, что да, такая акция раньше была, но закончилась. На предложение уточнить сроки акции, девушка сказала, что не владеет такой информацией. Мне раньше казалось, что в call-центрах должны сидеть люди, владеющие информацией. Придеться нести сдавать. А жаль. Очень расстроился качеством обслуживания. Хотя в салонах обслуживание по прежнему на высоте!!!