Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Л
Лысаковский Николай
оценил 25.12.2012
Оценка:
Заказ #2542246. Сделал заказ на сайте в субботу (22.12.2012). Через полчаса звонит мне оператор: - (О)...доставить Ваш заказ можем завтра. - (Я) Отлично! Только сразу предупреждаю (на всякий случай) - товар приму только в девственно чистой упаковке, со стикерами и прочими нетронутыми отметками изготовителя, ОК? - (О) Эээээ....да-да! Конечно! Это 'Эээээ' меня немного покоробило, но существенного значения я тогда этому не придал (всё-таки раньше много заказывал у 'Связного'). В 9:20 в воскресенье мне пришла стандартная СМСка о том, что товар передан в службу доставки. Воскресенье, 17:00. Звонит мне сотрудница 'Связного' и любезно объясняет, что сегодня они мне ничего не доставят, так как кто-то что-то перепутал, и мой заказ на доставку служба доставки увидела только сейчас... - (Я) А как же утренняя СМС?? - (О) Ничего не знаю. Сегодня не получится. Перенесем на завтра? - (Я) Нет уж! Это я ничего не знаю. У меня период доставки указан до 23:00. Это еще целых шесть часов, а живу в 10 минутах неспешной ходьбы от метро, так что везите сегодня. - (О) Поняли. Сегодня у Вас все будет. Естественно, никого и ничего у меня в воскресенье не было. Звоню в 9:00 в понедельник: - (Я) И где мой заказ??? - (О) Ой-ой! Мы Вам его обязательно сегодня доставим. - (Я) Только уж будьте добрый вечером после 19:00 - я всё-таки работаю. - (О) Да-да, конечно! Понедельник, 23:15. Звоню (уже из принципа, ибо ситуация понятна): - (Я) И где мой позавчерашний заказ??? - (О) Побудьте на линии. ...маринует меня 10 минут...понимает, что я видимо из породы принципиальных... - (О) Ну, эээ, не можем мы, эээ, с курьерской службой связаться, ээээ, в общем, эээ, вот! - (Я) И??? =) - (О) Давайте доставку перенесем, а? - (Я) Опять??? =) - (О) Ну да... - (Я) Срок у Вас до завтра, до 12:00! Ясно? - (О) Да-да, конечно! Вторник, 10:20. Звонок мне: - (О) Ваш заказ мы Вам доставим, сегодня...к вечеру...наверное... - (Я) Прощай, 'Связной'!) Нам было так хорошо вместе =)))))