Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сироткин Александр
оценил 23.02.2013
Оценка:
Второй раз оставляю отзыв: 'В салоне 'Связной' приобрели телефон HTC Wildfire S. При продаже в чек была добавлена гарантия на второй год (покупку совершал человек не разбирающийся в нюансах 'современного' и 'качественного' обслуживания, ейбыл задан вопрос:'Вам гарантия на 2 года?' без объявления стоимости, на что она , как человек в этом вопросе несведующий согласилась, так же в чеке 'чудесным образом' появилась услуга 'Установка Skype' хотя ее в телефоне не было и быть не могло, т.к. Андроид Маркет не был активирован...Дальше лучше....когда телефон сломался- его сдали в ремонт (код авторизации 031512769)...откуда он пришел с со сколом на корпусе... В 'Связном' вину признали и предложили снова отправить его в ремонт и поменять корпус. Я отказался и потребовал вернуть деньги за телефон - отказались...пишите претензию (которую, по закону, они могут рассматривать десять дней) говорят, а там помотрим... !!! Отвратительная организация , лучше покупать в более мелких магазинах - там и цены дешевле, обслуживание на более высоком уровне и к задаче сохранения клиентов относятся ответственнее!' Через 5(!) дней получил ответ : 'Просим Вас повторно подойти по месту приобретения HTC с полным комплектом и гарантийным талоном для передачи телефона на ремонт, в следствие чего недостатки в аппарате будут бесплатно устранены.' Т.е. на мое законное требование о возврате денег за испорченное ими оборудование реакции никакой! Зачем мне снова идти сдавать телефон на повторный ремонт ( кстати телефон который мне выдали на подмену не работает- постоянно теряет сеть и перезагружается) и терпеть какие-то трудности по их вине?! Прозьбу бы дать мне письменный отказ о возврате денег за испорченное ими оборудование, для решения проблемы через суд, не удовлетворили ( хотя по закону обязаны)! Поговорить можно только с оператором call- центра или с сотрудниками магазина, ни с кем из руководства не соединяют ( по закону, опять же, обязаны)!