Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
tu
tuna008
оценил 27.03.2013
Оценка:
обслуживание хорошее. Всё быстро, дёшево, но.... 09.2012 я купил смартфон SonyEricsson Xperia NeoV. Приобретался он, вроде как, новый. Привезли быстро, цена низкая. В коробочке лежал новенький блестящий телефон... Аппарат нравится! Но в феврале экран у него погас, и телефон перестал включаться. Я сдал его в авторизованный сервисный центр Сони, указанный в приложенном гарантийном талоне Sony - ООО 'Твой мобильный сервис'. Через несколько дней мне выдали данный аппарат неотремонтированным, а в заключении было указано: 'обнаружены: Следы неавторизованного ремонта - выкушены элементы экрана на плате телефона'. При этом также было указано, что не обнаружено следов механических повреждений, равно как и следов жидкости. Т.к. я этот телефон не ковырял, в мастерские никакие не сдавал, а авторизованному сервису нет смысла меня обманывать (они за гарантийный ремонт деньги получают), получается, что мне был продан отремонтрованный телефон под видом нового. Естественно, в Связном сказали, что продавали новый аппарат (и что они вообще продают только новые официальные аппараты), и что если был произведён неавторизованный ремонт - это мои проблемы, но я могу через них обратиться за ремонтом на платной основе.... На платной основе я могу сам обратиться напрямую. Мне нужен либо отремонтированный аппарат, либо деньги за некачественный товар. Но есть заключение, которое перечёркивает все попытки что-то доказать. Сомнительно, что экспетиза определит, когда были выкушены 'элементы экрана'. Или есть вариант обратиться в Общество защиты прав потребителей, сделать независимую экспертизу (естественно, за свои деньги и время) и потом что-то пытаться доказать, опять же, тратя своё время и деньги... Делать я этого не буду, т.к. нет времени на всю эту бодягу. Мне проще купить новый телефон, только уже никак не в Связном... Покупая товар по низкой цене в каком-нибудь непонятном интернет-магазине, я готов был бы к такому повороту, но от крупной известной компании я такого просто никак не ожидал..