Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Измайлов Андрей
оценил 15.11.2013
Оценка:
Быстрота доставки
Некачественный товар
Более хамского и наплевательского отношения к к потребителю нигде, кроме Связного не видел! Приобрел ноутбук Fujitsu LifeBook AH531 (красный), спустя 3 месяца перестала работать клавиатура. Вернувшись из командировки, повез ноутбук в фирменный сервисный центр Р-С-Стайл на Таганке. Заказывал ноутбук через интернет магазин в кредит, курьер гарантийного талона никакого не дал. На мой вопрос-почему нет гарантийного талона, сказали, что в его роли выступает чек и печать в книге-мануале!! В СЦ ремонтировать отказались без гар. талона, но после уговоров согласились принять, если серийный номер в базе Фуджитцу. Выяснилось, что дату покупки и серийник не активировали в Связном! Т.е. просто привезли и бросили. Позвонил на горячую линию.... Консультанту полчаса пришлось разжевать что гарантийного талона-НЕТ. Его рекомендация меня удивила-езжайте на Волгоградский пр-т, в пункт самовывоза и восстанавливайте талон. С какой радости я должен исправлять косяки Связного и мотаться туда-сюда??Перечня комплектации нигде нет! Не ожидал такого, при том, что за год купил не одну вещь в этом лабазе. В СЦ сказали-сдавайте нафиг в Связной-это их проблемы как чинить и куда везти. Магазин злостно нарушает Закон о Потребителях, впаривает некачественный товар, 'забывает' про талон гарантийки, не активирует в базе серийник и вешает на меня все расходы по сдаче в ремонт. Буду писать жалобу в Роспотреб и подавать в суд. В дамом вопросе-закон на мой стороне+ моральный ущерб, потеря времени, упущенная выгода и пр. Ноутбук лежит полгода и еще черти-сколько времени займет эта возьня. Связной ОБЯЗАН доставить на дом гарантийный талон или заменить на новый, исправный ноутбук/вернуть деньги. Посмотрим как в досудебном порядке удастся решить этот вопрос. Репутация у Связного падает в последнее время.