Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
fo
forfeeddback
оценил 04.02.2013
Оценка:
28 декабря 2012 года купил в Связном смартфон Samsung Galaxy S 2. Специально брал с гарантией РСТ. Перед покупкой минут 30 стоял в магазине и проверял функциональность смартфона по списку. Однако этого оказалось, к сожалению, недостаточно. Мне достался так называемый “SOD-смартфон”. Для тех кто не знает проблема SOD – это проблема самопроизвольного отключения телефона, когда тот находится в спящем режиме. Данная проблема, как пишут пользователи в Интернете, может происходить с телефоном как несколько раз в день, так раз в несколько дней. При этом когда телефон таким образом отключается (самопроизвольно из спящего режима), то звонящий тебе на телефон, слышит длинные гудки, т.е. слышит что идет дозвон, тогда как твой телефон вообще никак не реагирует – он выключен. Для того чтобы телефон из этого состояния реанимировать необходимо секунд 20 жать на кнопку питание, либо передернуть аккумуляторную батарею. Так вот мне в Связном попался именно такой телефон и в ночь с 8 на 9 января (в первый же рабочий день) телефон отключился в результате чего, не сработал, заведенный на нем будильник. С данным обстоятельством я не был намерен мириться и поэтому: 9 января сдал его обратно в Связной, оформив заявление на возврат, так как не прошло и 14 дней с момента покупки. Связной телефон принял и отправил телефон, как товар технически сложный, на экспертизу в один из авторизованных сервисных центров Samsung. Дефект со слов владельца: «отключается в режиме ожидания». 19 января я получил смску от Samsung о том, что закончен «ремонт» моего смартфона. Больше недели понадобилось Связному для того, чтобы доставить его обратно в магазин. В Квитанции сервисного центра Samsung в графе «Выполненные работы» стояло «WLPW-WLPW Замена Программного Обеспечения». При этом в Квитанции не было написано, что телефон исправен. В итоге, к моему глубочайшему сожалению Связной отказал мне в возврате денежных средств, с чем я категорически не согласен и считаю это грубым нарушением моих прав.