Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Максим Давыдов
оценил 05.04.2011
Оценка:
29/12/09 приобрел себе Е52 и пожизненную гарантию на него. В декабре 2010 года телефон сломался (отлетела клавиша выключения), отдал по гарантии 7 декабря, привезли 26 декабря, но по документам в ремонте был всего сутки, а остальные 18 дней он был в дороге, что ли? 7 февраля перестала работать клавиатура, сдал по пожиз гар в этот же день, привезли из ремонта 10 марта, через 5 мин опять перестает работать клавиатура. Опять на месте сдал в ремонт, 31 марта забрал (поменяли плату), но через 5 мин все то же самое НЕ РАБОТАЕТ КЛАВИАТУРА!!! (вывод-ремонт ужасный ил брак аппарата). Потребовал вернуть деньги ссылаясь на ст. 19 п. 5 На что получил ответ от юр.отдела, что я должен доказать, что это заводской брак. Я в течении двух месяцев приезжал и просто смотрел на свой телефон и провожал его на ремонт. Но самое интересное, что по гарантии мне бы его не 'чинили', если поломки были по вине покупателя (неправильная эксплуатация). А то, что они не могут убрать один и тот же дефект неоднократно - это не является доказательством!? Звонил много раз в службу поддержки клиентов Связной, постоянно переключают друг на друга, на вопросы отвечают подготовленными ответами. Единственная девушка которая выслушала меня и дала ответ который мне был нужен это Анна из юр. отдела. В магазине, где я передавал в ремонт мой аппарат и передавал претензии (в письмен форме)по адресу: пр-т Мира д. 93 по-моему (бывший Детский мир), очень вежливы и отнеслись ко мне с пониманием. Спасибо им за это! Сервис магазина именно ремонт и возврат я оцениваю на 1! и к сожалению работники магазинов боятся возвратов, не важно каких ( наверное это из-за руководства, штрафов и т.д.). И кстати, если экспертиза которую скорее всего буду делать я, укажет, что телефон был сломан при ремонте в вашем сервисцентре после гарантии производителя (1 год), что мне делать? и кто все это оплатит?