Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 28.10.2012
Оценка:
Очень были удивлены и возмущены столкнувшись с ситуацией: оформленный заказ №2202909 от 22.10.2012, при наличии уведомления о доставке в салон от 26.10.12 9 утра, прийдя в этот салон 26.10.12 в 9 вечера, не смогли выкупить. И это не потому что у нас документов не было! Причина - утеря салоном 1 позиции из заказа и отсутствие технической возможности скорректировать заказ и продать нам то, что в наличии осталось. В итоге - испорченное настроение, ожидание действий и реакции со стороны Связной на оставленное заявление в салоне и рекламации через службу ОК (оценки качества). Но ожидания и нервы были потрачены зря (о чем собственно нас предупреждали в салоне, мол зря стараетесь, никто заявления рассматривать не будет, вам проще переоформить заказ). Как оказалось и в ОК никому дела нет до такого безобразия, что творят с клиентами. Сами пообещали, что вопрос можно будет решить оперативно, в течение 1 дня - и в итоге все оказалось просто обещаниями - день прошел, изменений - нет. Сейчас в ОК говорят, что вопрос такого плана решается 5 рабочих дней, ждите вам позвонят. А кому это теперь надо? Точно не нам! А заказ в Личном кабинете до сих пор висит со статусом 'Доставлено'. Вероятно его и проведут потом, как не забранный клиентом...