Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
ya
ya.market001
оценил 08.04.2013
Оценка:
Заказ №3145865.Заказывал ноутбук.Его, как правило, надо проверять тщательно, поэтому специально не стал заказывать курьером(было бы бесплатно),а поехал в пункт выдачи на новоостаповскую. 1. После ожидания в очереди на кассе мне предъвили коробку с ноутбуком и попросили оплатить. На просьбу вскрыть коробку и проверить ноутбук - мне сказали, что надо обязательно оплатить, а если что-то потом не понравится - я могу сделать возврат. Связной, объяните мне, почему я должен платить 35 тыс за ноутбук даже не посмотрев его? Объясните мне, как я могу при оплате расписаться в товарном чеке о том, что притензий к внешнему виду не имею, если мне даже не дают вскрыть коробку? Что если я вскрою коробку - а там битый или царапанные ноутбук - почему я должен верить вашим специалистом на 'честное' слово что они примут его обработно? Почему при этом я должен ждать возврата денег 7 рабочих дней (я хотел оплатить картой)? ЛЮДИ,которые там покупают, зачем вы на это идете? 2. Повонил в call-центр, чтобы решить вопрос. Сколько раз пересылали со специалиста на специалиста - не буду писать. После 15-минутного объяснения сотруднику Александру что то, что вы делаете как минимум не логично - как максимум нарушение закона потребителей - сотрудник Александр пропал на 10 минут. А потом сказал, что он договорился, чтобы мне выдали ноутбук для осмотра. Когда я пришел в магазин - мне сказали что ничего об этом не знают. 3. Далее опять звонил в call-центр и разговаривал с девушкой Кристиной. Она просила по моему телефону девушку на выдаче дать мне возможность проверить ноутбук перед оплатой. Девушка эта при мне сказала ей, что на это надо 15-20 минут, а у них такого времени нет на клиента. И что у нее есть регламент и она не будет этого делать. 4. На просьбу оформить мою претензию к магазину - девушка на выдаче предложила заново для этого отстоять в очереди за консультаций! Связной, ваши клиенты должны повторно стоять в очереди чтобы оформить претензию? заказал товар курьером,буду жаловаться в озпп