Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Кольцова Татьяна
оценил 12.04.2014
Оценка:
нет
Неквалифицированные сотрудники, работу свою выполняют медленно , отвлекаясь на личные разговоры , перекуры , отвратительное отношение к покупателям. Хамство , грубость и непрофессионализм .
Купили телефон Нокия люмия-625 в салоне'Связной 'по адресу г.Омск ул.КОСМИЧЕСКИЙ пРОСПЕКТ 17 Б. 12.03.2014г.Выбрали телефон, понравился,нам продемонстрировали работу телефона,выбрали ту же модель ,только белого цвета.Начали оформлять покупку,сотрудник во время оформления отвлекался на разговоры со 2 сотрудником ,выходил покурить,консультировал других покупателей и т.д.Наконец то после сделаных ему замечаний,распечатал нам документы,потом оказалось,что распечатал что то не то и перепечатал нам ЕЩЁ РАЗ документы,затем когда мы захотели проверить работу телефона,оказалось что он не включается ,сотрудник объяснил что аппарат разряжен , вообщем ещё минут 30 они его заряжали и только тогда аппарат включился.На вопрос'Есть ли безналичный расчёт по карте?'Сотрудник очень долго думал и только с подсказки 2 сотрудника , кивнул. Общее время оформления телефона составило у нас около 5 ЧАСОВ!!!Мы были рады что наконец то приобрели телефон. Но спустя 10 дней телефон не стал реагировать на косания,сенсор не реагировал.Невозможно было не на звонок ответить ,ни позвонить. Пришли в сало и тут то началось, со слов сотрудника,что бы написать претензию на возрат денег ,нужно провести проверку качества, после долгих споров , согласились . Попросили Подменный телефон на время проверки, на что сотрудник сообщил,что подменного фонда у них не предусмотренно,и вообще если мы будем требовать подменный фонд,у нас вообще не примут ни притензию, ни на проверку качества и просто пошлют далеко и надолго, это тирада продолжалась в течении 4 часов,в конце концов я решила оставить отзыв в книге жалоб, но и на эту просьбу мне ответили ,что книга на замене и в салоне её НЕТ. Когда сил спорить уже не осталось,подписали заявление на проверку качества.На этом наши мучения не закончились .Теперь нам звонят и говорят ,что документы вновь составленны не верно И НУЖНО ОПЯТЬ ПОДЪЕХАТЬ ,ПЕРЕПОДПИСАТЬ!!! Что за беспредел творится в салонах ?Кто дал право продавцу так разговаривать с покупателями?Хамить,грубить?