Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 15.08.2013
Оценка:
Недорого, можно найти эксклюзив, которого нет у других
Но деваться было некуда, пришлось оформить возврат, потому что никаких бумаг я не добилась от них, в которых бы смогла сформулировать свое желание на обмен, все это так и осталось в устных пожеланиях безразличному продавцу, как и мое желание получить технику из обменного фонда. В компенсации мне тоже отказали, сославшись на то, что в заявлении на ремонт я не зачеркнула ту самую фразу. На мои попытки хоть как-то объясниться, мне сказали, что письменного подтверждения всем моим словам нет и это как бы плод моей бурной фантазии. По телефону юристы и типа пиарщик, которые у них работают в Нижнем Новгороде, вообще отвечали довольно грубо. В общем просто так я уходить не стала, все-таки написала претензию. Забавно, что копию того самого заявления на ремонт мне не дали, сказав, что это внутренний документ. Вот у меня вопрос, имеет ли это заявление юр. силу и является основанием для отказа в компенсации. И разве нельзя трактовать отказ от обменного фонда как заявку на денежную компенсацию? В любом случае, конкретно со мной Связной поступил как Остап Ибрагимович, несколько раз относительно честно кинув меня на деньги: я потеряла кучу времени, осталась без объектива, не получила компенсацию, снова активировала ужасно дорогую кредитную карту, и пока все еще не получила возврат. Причем я понимаю, что за 10 дней компенсация небольшая, но просто меня довели до белого каления в этом салоне. Ладно бы я про не ведала про эту компенсацию, но я, если честно, им все мозги с этой компенсацией проела еще до сдачи объектива, потом ждала три часа пока их юристы проснутся и пересчитают ее мне... Отмазывались и включали дурака каждый раз, словно это негласная политика компании... Самое характерное, что сколько раз я ни приходила в этот Связной, там обязательно стоял какой-нибудь покупатель с продвинутым косячным гаджетом, который так же как и я сегодня ругался с менеджерами Связного по телефону.