Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 27.03.2013
Оценка:
05.03.13 я приобрёл в подарок к 8 марта на Савушкина, д.3, телефон Bliss S5. При продаже телефона в магазине продавец уверил меня что обе симкарты активны одновременно, т.е. разговаривая по одной можно одновременно получить и ответить на звонок, поступивший на другую симкарту. Оказалось что в телефоне заложена попеременная работа симкарт и в случае занятости одного номера второй недоступен. Меня и супругу попеременная работа симкарт не устроила. Было принято решение сдать телефон и вернуть деньги. 07.03.13 (через день после покупки) я пришел в магазин и попросил по-человечески вернуть деньги, так как фактически был обман покупателя. Я предоставил телефон в полной комплектации со всеми документами. Телефон не имел следов эксплуатации. Нареканий на состояние телефона, комплектацию не было. Но управляющая магазином почему-то сочла что в телефоне есть неисправности, описала их в заявлении, сказав что иначе не примет телефон, после чего приняла телефон, как объяснила для проверки качества (код 028076658) на 10 дней и дальнейшего возврата средств. На период проверки качества мне было отказано в требовании о предоставлении аналогичного товара или какого-либо другого телефона. По окончании 10 дней ни денег ни телефона. И только через 18 дней 25.03.13 обратившись в службу поддержки я узнаю что телефон абсолютно исправен и находится в магазине. Выдать деньги в магазине мне отказались. При получении телефона я обнаружил на нем царапины и сколы, которых не было при сдаче. Факт наличия царапин я отразил в заявлении. Готовлю два заявления 1. В Роспотребнадзор с указанием на обман 'Связным' покупателя и не соблюдение сроков с требованием наложения штрафа. 2. В суд с требованиями: - о расторжении договора купли-продажи в следствии обмана покупателя, - о компенсации морального вреда, - о взыскании пени по 1% за каждый день просрочки свыше 10 дней, - о наложении штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.