Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Бредков Александр
оценил 10.01.2014
Оценка:
Можно потратить бонусы сбербанк
Не идут на встречу клиентам, продавцы в магазинах не особо вежливы
Заказал наушники Sony MDR 10RBT. Заказ сделал 8-го числа, при этом на сайте было указано что доставка будет 9-го. Я подумал это удобно, как раз рабочий день успею забрать поскольку магазин рядом с работой. В итоге перезванивает менеджер и сообщает что заказ будет уже доставлен 10. Я ну ок. Пятница правда короткий день, если успею забрать то ок. Спросил смогу ли проверить в магазине, ответили убедительно. В пятницу жду смс весь день, поскольку день короткий не дожидаясь ухожу домой. Получаю SMS по дороге домой, что заказ приехал и будет жать меня 3 дня. Перезваниваю и сообщаю что смогу забрать только в понедельник. Менеджер отвечает что заказ будет в воскресенье анулирован. Предлагает пересоздать. На мой ответ, что заказ идет по скидке и если пересоздать то скидка пропадет, ничего не сделал. На мой вопрос - что Связному клиенты не нужны. Ответил, что такая типа система. Я разворачиваюсь еду обратно в магазин. Прихожу прошу проверить. Мне отвечают зачем проверять у вас и так будет время проверить. Настойчиво прошу посмотреть. Девушка с явно недовольным видом делая мне одолжение вскрывает упаковку. Я пытаюсь проверить функцию NFC она не работает. Девушка спрашивает - а вам не проще подключить сразу через блютуз? Зачем тогда в ней функция NFC? В общем дальше я уже без особого настроения от все этой ситуации отказываюсь от заказа. Что поделать Связной компания большая, я человек маленький. Как клиент был её не удобен. Спасибо и Вам на том. Мне такие услуги не нужны. Вам же советую быть к клиентам более лояльными. Перенесли бы на один день я бы был в более выгодных услвовиях и проверил бы без спешек товар и купил бы его с удовольствием. А так.... первый блин комом ... другим посоветовать Ваш магазин не могу...