Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шутенко Тимур
оценил 21.02.2013
Оценка:
Неопрятный внешний вид продавцов, низкая культура и неграмотность речи, отсутствие знаний и компетенции в выполняемой работе, пренебрежение нормами Законодательства РФ, этикетом делового общения, презрение и попытки оскорблений в адрес покупателей, плохо скрываемое стремление к обману и к манипулированию покупателями — вот характеристики бренда «Связной» для меня на сегодняшний день. В феврале 2013 года я купил смартфон Philips W832 в магазине «Связной» (код магазина 06020309). Кроме смартфона я также купил различных аксессуаров, примерно на четыре с половиной тысячи рублей. При пользовании смартфоном я обнаружил в нём серьёзный технический недостаток — аппарат «зависал» при включении, если в этот момент он был подключён к электросети для заряда батареи. И справиться с таким «зависанием» можно было, только открыв заднюю крышку, вынув и снова вставив батарею. Только после этого смартфон мог снова включиться. Кроме этого также нестабильно работала функция GPS-навигации. Телефон не мог обнаружить спутники GPS — ни в помещении на подоконнике, ни на улице, ни «в чистом поле». С этими техническими недостатками я вернул смартфон в тот магазин, где я его купил, с требованием о возврате денег. Вместо оформления требования о возврате денег мне подсунули бланк заявления 'о проверке качества'. Потом по телефону 'горячей линии' по получасу 'пытали' меня, цитируя ст.18 ФЗ2300-1, не обращая внимание на то, что я предъявил требование в соответствии со ст.22 того же Закона. При возврате денег за смартфон руководитель магазина Станислав заявил: 'На этом наши с вами отношения закончены!', несмотря на то, что по тому же чеку у меня осталось аксессуаров (наушники, флэшка, блютуз) почти на 2000 руб. Вместе со смартфоном у них осталась 'безвозвратно' защитная плёнка для него, купленная мной всё в том же магазине за 290 р. — вот такая мелочность 'Связного'! Если вы не готовы к многодневным издевательствам над вами — не ходите в 'Связной'!