Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Е
Елизарьев Сергей
оценил 30.05.2012
Оценка:
приобрел Samsung S5830 Galaxy Ace, телефон четыре раза был в сервисном центре,общий срок более 90 дней.В очередной раз телефон потерял сеть,наученный горьким опытом еду в связной,демонстрирую неисправность,все соглашаются,требую и получаю направление в МТ Сервис по адресу Ладожская 8,в тот же день еду и получаю техническое заключение №4599693 от 07.02.2012 в котором черным по белому подтверждается заявленная неисправность.Думаете это конец и окончательная победа? Ошибаетесь,08.02.2012 сдаю телефон с актом неисправности в связной и он уезжает на целый месяц в неведомую даль,в итоге получаем новое заключение от МТ Сервиса,расположенного по адресу Харьковский 2, №4640195 от 24.02.2012 в котором утверждается что телефон исправен и клиент сам лох. Смирился,плюнул на постоянные глюки сети,привык на ходу открывать крышку и вынимать аккумулятор,по другому он не перезагружался,но в итоге телефон перестал заряжаться,как человек с техническим образованием внимательно оглядел зарядное гнездо,может мусор какой,нет,все ровно,в очередной раз несу телефон в связной 04.05.2012 начинаю отслеживать статус ремонта на сайте связного,через пару недель вижу-неисправность подтвердилась и случай гарантийный,рано радовался,через неделю статус изменился-телефон снят с гарантии.При получении осмотрел мертвый телефон,в сервисе просто разворотили зарядное гнездо для пущей наглядности и съемки. А теперь собственно вопрос к связному - для чего нужен купленный мной вместе с телефоном полис дополнительного сервисного обслуживания? Собственно мне он не дал ничего,кроме вымотанных нервов,например в других компаниях подобные полисы дают право на замену изделия без всяких споров и экспертиз. Подумайте десять раз прежде чем нести свои деньги этому продавцу,лично я никогда и ни за что не буду их клиентом,на рынке предостаточно нормальных ритейлеров.Все Ваши восторги сразу закончатся как только приобретенное Вами изделие сломается,будут динамить по полной и в итоге кинут.