Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Артем Артем
оценил 29.07.2011
Оценка:
Здравствуйте! Вчера (28.07.11) я купил телефон Samsung Galaxy S || за 31.900 р. При покупке телефона в комплектации был сам телефон, аккумулятор, зарядка, USB шнур, документы (гар.талон, руководство). Меня очень удивило, что с таким дорогим телефоном в комплектации нет гарнитуры (наушников), консультант меня уверял, что их быть не должно, и начал менять темы для разговора. Прийдя домой с купленным телефоном, я решил позвонить на горячую линию Связного по тел. 88007000777, и узнать, что входит в комплектацию с данным телефоном, оказалось, что наушники входить должны, хотя консультант меня уверял в обратном. Позвонив в магазин, где я приобрел телефон и изложив свою проблему т.е недокомплектацию, мне ответили, что мы поищем наушники и вам перезвоним завтра. На следующий день звонка я так и не дождался, решил позвонить сам, мне сказали: 'Приходите в салон, мы сейчас вам подберем какие-нибудь наушники!' и бросили трубку. Прийдя в салон, мне дали нушники, я их стал проверять, но т.к в салоне было шумно, я решил проверить их дома в спокойной обстановке. Сейчас мне эти наушники противно слушать! Звук хрепит, нет сигнала с правого канала, очевидно правый канал не работает вообще, т.к при прослушивании давно известных фонограмм, вместо полноценного трека - звучит минусовка. Получается, что наушники бракованные. Прошу разобраться в этой проблеме с наушниками.