Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
ya
yamy11
оценил 31.07.2012
Оценка:
Заказывая телефон в интернет-магазине связном, специально уточняла у консультантов, смогу ли вернуть по правилам интернет покупки товар в течение 7 дней, если он мне не понравится(Закон о защите прав потребителей), и получила утвердительный ответ. Приехав в магазин в течение этого срока вернуть товар, услышала, что я забрала телефон в магазине, а не на пункте выдачи, и не у курьера, поэтому вернуть телефон я не могу. Интересно, что при оформлении заказа сайт предлагает на выбор адреса, где можно его забрать, и нигде не оговаривается, что если вы выбираете магазин, правила интернет покупки действовать не будут. По совету продавцов салона телефон был отправлен на проверку качества, чтобы иметь возможность вернуть его хоть каким то образом, и пришел обратно в магазин с отметкой 'исправен'. Из переписки со Связным- 'доставка телефона из Вашего заказа была осуществлена в магазин розничной сети, продан он был по кассе розничной сети, соответственно, данная ситуация не попадает под условия покупки в интернет-магазине. Так как телефон является технически сложным устройством, то отсутствует возможность его обменять или вернуть за него денежные средства при условии его исправности. Сейчас телефон находится в магазине, и Вы можете его забрать. Всего хорошего!' Какая разница покупателю, по какой именно кассе был пробит телефон! оформляя интернет-заказ, я ориентируюсь на его правила. Кстати,уточняя правила возврата у консультанов, никто не спросил, по какому адресу я приеду забирать товар, а только подтвердили этот 7 днев.срок. Похоже ответственность за достоверность консультаций сотрудников Связной не несет, также как и за непредоставление информации. (считаю, что установление таких исключений в порядке возврата товара в зависимости от места, где забираешь заказ, важная информация) первый раз мне на вопрос о возврате консультант вообще озвучила срок 14 дней!, потом 7. Никому не рекомендую тратить свое время на Связной.