Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 18.07.2012
Оценка:
Заказала сотовый телефон 12/07/2012? номер заказа 1817696. Перезвонил оператор, заказ подтвердился, доставку поставили на 18.07.2012 с 10-14 дня. Около часа, не дождавшись звонка от курьера позвонила на номер единой справочной службы. Там мне тоном 'сама дура' ответили - ЖДИТЕ, У ВАС ДОСТАВКА ДО 14.00. В 16.30 позвонила снова, оператор два раза переводил меня туда сюда, пытаясь связаться с курьером, а потом дрожащим голосом сообщил мне, что мой заказ случайно попал в список 'неподтвержденных'. На мой резонный вопрос, как такое могло случиться, четкого ответа не получила. Обещали доставить на следующий день и сделали скидку в 50 (!!!) рублей. Уважаемые сотрудники Связного, я понимаю, что бывают оплошности, недоработки и сбои. Но я указываю время, когда мне УДОБНО получить заказ, а не тогда, когда вы изволите его мне привезти. По вашей милости я должна менять все планы (а это между прочим рабочий день), испытывать неудобство и волнение. А вдруг ваш курьер не приедет снова? Позвонить заранее или как сегодня, подождать просрочки пару часов? Когда такое происходит в моей компании, то курьер едет в неурочное время и привозит товары клиенту домой с извинениями и подарками. Вы позиционируете себя как динамичная и современная компания, ну, так доказывайте не на словах, что это так! И в завершении: на мой вопрос, каковы гарантии, что телефон принесут мне завтра в указанное время, оператор ответил Я БУДУ МОЛИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. Приму извинения, но не от лица неизвестного сотрудника, а от конкретного человека с телефоном и именем, которому я могу позвонить, когда мой заказ в очередной раз попадет в не те списки.