Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Н
Нислаева Ирина
оценил 19.07.2012
Оценка:
4 января 2011г. В ЦМС 73 в магазине Окей на пр. Космонавтов в г. Санкт-Петербург приобрела в кредит (банк КБ «Ренессанс Капитал») телефон SonyEricsson Vivaz U5i с дополнительным сервисным обслуживанием. При покупке продавец не в полном объеме проинформировал о программе дополнительного сервисного обслуживания, сказав, что она стоит всего 245 рублей, не уточнив, что эта сумма ежемесячного платежа, входящего в кредит. По этому поводу по горячей телефонной линии Вам был сделан звонок, где мне все разъяснили. Так же, оформляя кредитный договор, он допустил ошибку, о сути которой я не знаю до сих пор. При получении справки об отсутствии задолженности по кредиту из банка я узнала, что договор по какой-то причине оформлен другим числом, отличавшимся от даты покупки, так что подписи в договоре не мои (за подделку подписи можно и предстать перед судом). На это можно закрыть глаза, но в июле 2012г. телефон сломался, и я обратилась в ЦМС СПб Окей Приморская на ул. Савушкина 119 в г. СПб по поводу его ремонта. 07.07.12г. в этом салоне продавец Б. с помощью еще 2-х продавцов (она объяснила, что никогда до этого момента не оформляла таких заявлений) заполнила заявление на ремонт. Естественно я его подписала, не зная о том, что в Вашей организации существуют специальные заявления на ремонт по доп. сервисному обслуживанию (в свободном доступе для ознакомления покупателей образцов нет). 15.07.12 после звонка в службу сервиса, я выяснила, что телефон возвращается в салон, т.к. заявление было оформлено неправильно. 18.07.12 я пришла в салон, где меня попросили подписать новое заявление на ремонт по доп. сервисному обслуживанию и поставить дату 18.07.12, с чем я была не согласна, т.к. телефон в ремонт был сдан мною 07.07.12г. И не по моей вине 11 дней его не ремонтировали.