Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Борисова Ольга
оценил 14.06.2012
Оценка:
Сотрудники внаглую лгут! Адрес: СПб, пр. Науки, д.21/1. Оформляли телефон якобы в рассрочку 24.12.11. Сотрудник говорит, что при выплате за 4 месяца - никаких процентов, можете вносить минимальный платеж каждый месяц в размере 1 500 руб., а в четвертом все погасить и все. В итоге апрель 2012г., погасить мне остается последний платеж + 450 руб. проценты по кредиту, что были начислены за эти 4 месяца!При подписании договора я спрашиваю у продавца, почему договор кредитный, на что получаю ответ - это стандартная форма для покупки телефона в рассрочку.Ладно - лоханулись сами, что поверили таким сотрудникам - оплатила и взяла справку о погашении задолженности. Далее. При покупке, естественно, предложили оформить кредитную карту. Оформили. Карту не активировала, пин-код не получала, не пользовалась и не собираюсь. Каждый месяц приходят смс - о том, что с меня снимают 50 руб. за смс уведомления и 50 руб. за страхование. Звоню в Связной, спрашиваю - за что. Отвечают - вы подписали договор, таковы наши тарифы. Итог - карта неактивна, я являюсь должником банка. В договоре на 3 странички ни слова про стоимость смс или условия снятия комиссии за эти доп услуги. По телефону, естественно, твердят - вас уведомляли при подписании договора. НЕ уведомляли. При том что я не просто подписывала, а интересовалась - за что я должна заплатить при оформлении карты. В результате, либо я должна погасить долг по смс и страхованию и мне закрывают карту, либо блокируют карту и все это не начисляется, но карту не закрывают из-за долга. И соответственно, 24.12.12 с меня списывают очередное годовое обслуживание. Это нормальное обслуживание? Это нормальная работа сотрудников? Просто так не оставлю. Либо суд, либо Роспотребнадзор. Также хотела добавить, что в купленном телефоне сохранилась переписка молодого человека со своей девушкой. Я так полагаю, что это тоже сотрудники Связного развлекаются. Телефон через полгода умер НЕ покупайте и не оформляйте ничего в этой структуре! Просто отвратительно!