Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
В
Вахрушева Юлия
оценил 22.05.2012
Оценка:
Заказала вечером в Интернет-магазине Связного внешний жёсткий диск. На следующий день в 09.40 позвонили, подтвердили заказ, уточнили сроки. Но в 14.00 позвонили снова, извинились и сообщили, что диска в наличии нет, и предложили заказать другой. В тот же день(10.05.2012) сделала заказ на другой диск, аналогично перезвонили и обрадовали, что он в наличии, и с 16 по 20 мая (как с Владивостока, а не с Москвы) его доставят в магазин для самовывоза. Спустя полторы недели - 19го мая- вечером пришла смс о доставке заказа в магазин, утром 20го мая ещё одна смс того же содержания. Проблемы начались по прибытии в магазин. Две девушки-консультанта полчаса искали заказ, обозначенный, как доставленный, но так и не нашли. Предложили оставить контактный телефон (который и так был указан в заказе!!!) и заверили, что перезвонят, когда найдут диск. За два дня - почти всё воскресенье и понедельник ничего. Вечером понедельника позвонила в магазин сама, где меня попросили перезвонить завтра, когда будет менеджер, чтоб объяснить, что они потеряли мой диск. То ли не могут найти на складе, то ли перепутали накладные. Очень разочарована таким подходом к клиентам. Даже на телефоне информации ничего, кроме 'Извините, Ваш диск потеряли', не услышала. Одно радует - оплачиваю заказы при получении, а то бы и с возвратом денег проблемы были.