Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Kr
Kramer Alex
оценил 11.02.2013
Оценка:
Многие люди оставляют тут плохие отзывы о том, что им, что то не удалось купить в СВЯЗНОМ. Люди, Вам просто дико повезло, что Бог отвел Вас от этой бесовской организации под названием ЗАО Связной Логистика. 29.12.12 был куплен iPhone 4s. 31.12.12 я его активировал. Через 3 недели у достаточно дорогого аппарата пропал виброрежим. Отнес в авторизованный сервис Apple. 2.02.13 Сервисный Центр дал заключение: аппарат после ремонта,заменен док-шлейф,следы вмешательства.При этом датчики влаги и удара в норме,корпус без повреждений. Я вменяемый человек - зачем мне рентировать его ЗА СВОЙ СЧЕТ? Претензию приняли без проблем, отметки о приеме поставили. Ни какого хамства и грубости.К сотрудникам салона по адресу Спб,ул Звездная 8 - нареканий ни каких.Все предельно вежливо и корректно. Сразу же в ОН-лайне пообщались с юристом претензионного отдела. Естественно он сразу же обвинил меня в несанкционированном ремонте и предложил 2 пути: 1- официальная претензия и официальный ответ в течении 10 дней по почте (отказ), 2- не подаю претензию и получаю отказ прямо сейчас в устной форме, Результат у этих путей, как видите, одинаков. Разобрался претензионный отдел в Связном, как видите, за 5 минут. Разбирательство свелось к тому, что проверили по серийному номеру,в своей учетной программе, сколько раз был продан телефон.И о чудо- один раз!-Вам! Следовательно,Вы его и сломали. До свидания. А в реалии, проще некуда-телефон с витрины,был как экспозиционный, сломали-быстренько отремонтировали и продали как новый.(ну или что то в этом стиле) Выводы: 1.Компания гниет внутри. 2.Лояльного подхода к клиентам нет.Не важно, первый раз Вы что то покупаете, или покупаете регулярно. 3.Обходите стороной магазины СВЯЗНОЙ.