Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 21.05.2013
Оценка:
Отвратительный магазин
13.04.2013 года купила в Связном на ул.Бутырской д.2 электронную книгу Pocketbook 613. Ровно через неделю приехала в магазин, так как книга перестала работать. Обратилась к продавцу, он понажимал там какие-то кнопки (очень сомневаюсь что ремонт входит в его компетенцию), и книга заработала. Никаких отметок, то что я обращалась с дефектом сделано не было. На мою просьбу обменять товар или вернуть деньги мне было отказано. Через месяц 13.05.2013 года обратилась в магазин, так как книга опять перестала работать (экран с серыми полосами и не включается). На этот раз у меня ее забрали в ремонт. На просьбу предоставить подменный товар на время ремонта сначала было отказано, после упоминания закона о защите прав потребителей мне все-таки согласились в течении недели предоставить подменный товар (хотя на сайте Связного написано что в течении трех дней) Как только товар будет в магазине обещали позвонить. На просьбу предоставить какое-нибудь письменное подтверждение того, что мне этот подменный товар предоставят мне было отказано, со словами 'У нас таких бумаг нет, это не входит в нашу компетенцию'. Прошла неделя, конечно же мне никто не позвонил. Сегодня позвонила в магазин, внятно объяснить мне ситуацию никто не смог -'управляющего нет, того продавца который принимал книгу в ремонт тоже нет'. Тогда я обратилась в Связной по общему телефону поддержки 8 (800) 700-50-00. И что оказалось!! Когда я сдавала книгу в ремонт я должна была заполнить заявление о предоставлении подменного товара (как мне сказали в магазине у них такого заявления нет!) и за каждый просроченный день выплачивается компенсация в размере 1% от стоимости товара. Никогда больше в Связном не буду ничего покупать. Единственный положительный момент - бесценный опыт.