Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
В
Волынский Алексей
оценил 18.01.2011
Оценка:
Сделал заказ, получил письмецо- 'Ваш заказ номер 485154 от 10.12.2010 принят'. Через час перезвонил оператор 'Связного', уточнить подробности. Оператор ничего не слышал про прошивки телефонов, и естественно, не мог сказать конкретно-какая все-таки версия прошивки имеется на телефоне LG GX200(мой заказ). Берешь 'кота в мешке'....О комплектации данной модели, странное дело, оператор тоже не знал(второй котик в мешочек). Сам интернет-магазин, сайт, как таковой -понравился. Более-менее информативные ячейки с товаром, можно в нескольких ракурсах посмотреть выбранный товар, почитать отзывы. Не понравилось обслуживание карты 'Связной-клуб'. При заказе телефона, заказал эту самую карту. Курьер привез вовремя, четко отвечал на вопросы, пока я не спросил про карту-как ее активировать? Оператор сказал-курьер должен привезти анкету для заполнения. Курьер ответил-карта уже активирована, анкета не нужна. После нудных переговоров с Московским офисом выяснил-нужно прийти с паспортом в любой 'Связной' и заполнить все-таки анкету!На вопрос-почему курьер этого не сделал?-ответ-не знаю....'Да вы зайдите в любой магазин 'Связного', вам за 5 минут все оформят!'На Вокзальной магистрали,2 есть 'Связной-3', был в соседнем здании, решил зайти. И потратил час рабочего времени!!!Продавцы смотрят мимо, клиентов-пара человек всего, и тоже как я стоят и возмущаются,благо, был там директор, он и занимался активацией моей карты!Я простоял час на ногах(стульев там нет), как истукан возле стойки! Анкета настолько плохо напечатана, что сам их директор с трудом мог прочитать, что там написано. После активации карты, придя домой я попытался на сайте 'Связной-клуб' войти в свой аккаунт. Естественно, пароль не подошел! Пришлось еще раз звонить в Москву и просить сменить пароль! И для чего я , интересно, тратил время на заполнение такой анкеты? В общем, вывод -интернет-магазин, как сайт-неплохой, буду пользоваться для поиска и описания нужного товара.Куплю в другом месте. Обслуживание-ужасное...