Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
pr
promotexx
оценил 21.04.2012
Оценка:
17.04.2012 купил телефон «Sony Xperia S». В первый же день пропустил важные звонки из-за того что аппарат впадал в циклическую перезагрузку. Телефон предполагалось использовать в качестве рекламного (звонки, e-mail, skype). Получив, за свои деньги упущенную выгоду и затратив время на поиск решения проблемы, решил обратиться в офис «Связного». Сам в офис не поехал, отправил юриста, она, руководствуясь Законом и консультацией Комитета по защите прав потребителей написала претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи. С целью экономии времени мы изначально решили воспользоваться правом возврата товара приобретенного в интернет-магазине в течение 7 дней со дня покупки, без объяснения причины (такое право в т. ч. обозначено на сайте «Связного»). В этом праве нам наглым образом отказали. Далее сотруднику «Связного» была передана претензия, в которой была указана причина – САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА, на что сотрудник предоставил ответ, в котором была обозначена необходимость проверки качества и бланк-заявление. На этом месте сотрудник «Связного» пытался обмануть, вписав в качестве дефекта – что нам НЕ ПОНРАВИЛСЯ КОРПУС. По этому поводу ему было сделано замечание, на что он предоставил другой бланк с верным указанием причины. Чуть позже заметили еще один обман со стороны «Связного». В их ответе значилось, что с нашей стороны было сделано УСТНОЕ заявление. Легко понять, что это было сделано в обеспечение подлога дефекта. Далее, на законное требование предоставить аппарат с аналогичными характеристиками, предложили Nokia 3110, причем сотруднику было обозначено, что нам необходим WiFi и система Android. Опять же законное требование осталось не удовлетворенным. Итого: - Упущенная выгода - Расходы на доставку аппарата до офиса - 2 отказа в законных правах - 2 попытки обмана - Потраченное время При наличии таких фактов от дальнейших покупок в «Связном» отказываюсь. Откровенно держат покупателей за идиотов.