Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Степанов Александр
оценил 05.04.2012
Оценка:
Некомпетентные или лживые продавцы 'втюхивающие' товар любой ценой. Обратите внимание на соотношение положительных и отрицательных оценок магазину с коментариями от конкретных людей! Как получили 4 звезды в среднем? Пишу отзыв подбирая слова- если напишу что хочу- сотрет модератор. Я заказывал ноутбук на организацию утром 27 марта. Перед заказом уточнил: готов заказать и оплатить в течение получаса- но мне принципиально получить документы мартом! Ответ: 'да. товар в наличии. сейчас сбросим счет. все успеем'. Жду счет. Перезванивал 3! раза: Получил счет через 6 часов! Сразу оплатил. 30-го (пятница)забеспокоился.Звоню и напоминаю: -последний рабочий день марта- документы обещали мартом а от вас ни слова'. - не видим оплаты. - вся страна при оплате с утра видит оплату уже вечером или на след. день с утра, а вы через 2 дня не видите! Соедините с отделом претензий. Там просят отправить копию платежки и параллельно сами делают запрос. Отправляя копию платежку пишу: 'Напоминаю-документы принципиально получить мартом!'. Перезванивают- оплата поступила 28 марта. -Вам назначена доставка на 2 апреля. Устроит?' -так мне обещали мартом! -Не волнуйтесь: у нас документы оформляются датой поступления на счет предоплаты, т.е. будут от 28 марта. -тогда устроит. Ну и причина отзыва- привозят товар и документы от 2 апреля. На все возмущения и звонки ответ: У нас такая бух. программа (раньше-то это не знали! Но убедительно врали!). Сказали бы сразу правду- я бы сам забрал товар 30-го! Девушка еще обиделась, когда сравнил их с сервисом фирмы -однодневки: гордо так казала: 'вы оскорбляете фирму в которой я работаю'. Как будто ее личная некомпетентность и халатная работа сотрудников не является бОльшим оскорблением фирмы. Да и клиентов. По факту - потерял на покупке 3 000 руб., которые мог сэкономить к получив товар вовремя.