Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Савченко Влад
оценил 18.12.2012
Оценка:
Подвели, как смогли и разозлили! Заказал iphon 5 в Томск на 16.12.2012, уточнил у оператора сможет ли он находится в резерве пару дней. 16.12.2012 Получил sms Ваш заказ №2455026 доставлен в магазин «Связной» по адресу Ленина пр-кт, дом 10. ТОВАР ЗАРЕЗЕРВИРОВАН ЗА ВАМИ 3 ДНЯ. Для экономии Вашего времени рекомендуем приходить за заказом до 18:00. 8-800-700-43-43. www.svyznoy.ru 18.12.12 Отправился в магазин по адресу пр. Ленина, д. 10 за телефоном. Подошёл к продавцу за своим заказом. Девушка раз 20 переспросила номер заказ и очень долго искала его в компьютере, после чего грубо ответила: «Такого заказа нет!». Позвонил по телефону 8-800-700-43-43 где мене сказали что я его уже приобрёл в понедельник 17.12.12, после повторного звонка стало ясно что продавцы просто продали мой заказ другому человеку! (разбирательства и пере адресация на др. сотрудников кол центра заняли минут 15-20). Далее закончив телефонный разговор, я услышал от другого продавца опять же в грубой форме: «Когда заказ пришёл, чё не забрал!». Далее предложили перезаказать с доставкой на 30.12.12-04.01.13 ,но телефон нужен до 22.12.12 в качестве подарка на день рождение. Итог похода в магазин. Потратил 30-40 минут в магазине, общаясь с ХАМОВАТЫМИ продавщицами и операторами так и не купив данный гаджет! Отдельной хвалы удостоен отвратительный кол центр! Пытался оставить жалобу в кол центр, куча пере адресаций с одного на другого оператора ни куда не привели меня. Одни постоянно твердили, что Вам необходимо в отдел жалоб, переключали, там мне отвечали «Это претензии на банк, мы вас переключим», переключали в главное меню. Другая девушка отвечала «Это отдел пожеланий, а не претензий», при этом другой оператор говорил: «Отдел предложений и претензий это одно и то же». Целых 20 минут было затрачено на попытку подать претензию! Тихий ужас! Спасибо, дорогой «Связной», за изумительное и исключительное отношение к своему уже бывшему клиенту!