Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Алексей Пестов
оценил 22.12.2010
Оценка:
Отзыв о работе интернет-магазина. Заказ 488106 — (видеокамера на 11 340р. с доставкой в Самару) от 11.12.2010 (оформлен в интернет-магазине), дата доставки, объявленная в интернет-магазине —19.12.2010 (воскресенье, как раз когда удобно быть дома). 12.12.2010 менеджер связался и оформил доставку. Первое что огорчило — дата доставки отличалась от даты, объявленной в магазине — была предложена ближайшая дата 20.12.2010 (понедельник, задерка на день, казалось бы, но все равно планы, основанные на обещаниях магазина “Связного“ уже нарушены). 19.12.2010, в 19:20 (за ночь до оформленного срока доставки), со мной связался менеджер Антон, и поставил перед фактом, что в назначенный срок заказ не будет доставлен, на ворос о причинах сказал, что информацией не владеет. Ближайший срок доставки Антон предложил уже на 22.12.2010 (среда то есть через 3 дня после). 22.12.2010, я ожидал доставку с 10 до 14 часов, в 14.10, не встретившись с курьером, и не получив от него звонка, о котором говорилось в каждом из писем от автоинформатора, позвонил сам, чтобы выяснить причину задержки и вообще, узнать почему все так печально. Колменеджер поставила меня перед фактом, что заказ не будет доставлен даже до конца дня, предложив доставить его уже 23.12.2010. Итого я получил: 11 дней доставки вместо 7 обещанных, два переноса срока доставки и отсутствие предупреждения о задержке 22.12.2010. Считаю, что магазину есть еще куда стремиться, и, мягко говоря, не назвал бы его соответствующим уровню качественного сервиса. Даже обещание 'Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату' не соблюдается — стоимость меняется в течение дня и не один раз. И за всеми 'Принесенными извинениями' и расплывчатыми ответами администрации на отзывы нет ни одного конструктивного ответа, как бы печально не было, но за этими 'Извинениями' не стоит ничего.