Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
by
bys Vlad
оценил 12.06.2014
Оценка:
Теперь нет. Вообще нет!
Связной и все, что с ним связано. За всеми 'Принесенными извинениями' и расплывчатыми ответами администрации на отзывы нет ни одного конструктивного, за 'Извинениями' не стоит ничего, проблема не решается. Дефект не признают, стараются устранить (вместо проверки качества). Деньги вернуть не хотят.
Покупка смартфона LG G2 в конце января 2014 в интернет магазине на Авроре 110 закончилась тем, что с апреля, в сумме 2 месяца, я его не вижу. Постоянная проблема со сбоем времени. Так как для меня телефон заменяет все возможные устройства, в том числе и часы, то выходя с работы и забирая его из камеры хранения я остаюсь без часов. В поддержке LG дефект признали и посоветовали варианты решения проблемы, а если не поможет, то сдать в ремонт. Сдал в магазин, а они отправили в СЦ в Казани, так прошел первый месяц. В СЦ проблема подтвердилась, сменили плату. Забрал телефон с актом о ремонте, проверить в магазине не возможно, а в акте не написано, что проблема решена (только замена платы). Проверил дома, все то же самое. В поддержке LG посоветовали сдать в другой СЦ. Сдал на второй ремонт. В СЦ уже в Самаре дефект подтвердился. Провели прошивку смартфона. Как обычно в акте ничего не указано, только проведенная работа. Проверил дома, ничего не изменилось. Поддержка LG посоветовала сдать на проверку качества. Сдал в магазин. И вот тут самое интересное. СЦ сбросил настройки должен был на заводских настройках провести диагностику. Но они решили сменить программное обеспечение, а потом провели диагностику. И конечно же 'Указанных недостатков не обнаружено', после второй то смены ПО. Теперь смартфон лежит в магазине, так как пришел после проверки качества с двумя сколами пластика в месте подключения мини USB. Запрос в СЦ длился неделю. Ответили, что аппарат пришел в таком состоянии - это ложь (новый телефон, которым практически не пользовались). В заявлении четко указано царапины (их правда при желании не найдешь), никаких сколов нет. В магазине утверждали, что звонили в течение этой недели - это тоже ложь. Общение с поддержкой связного особая история. Кроме шаблонных бесполезных ответов от них услышать вообще ничего невозможно. На любой разумный довод, что нибудь заготовлено, люди непробиваемые. Связной ошибок не признает, на запросы не отвечает. Только шаблонные ответы.