Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Мякишев Павел
оценил 08.10.2010
Оценка:
Бардак!!! С этим интернет-магазином работать вообще не возможно. Подобрал себе GPS-навигатор Explay PN-935, в инт.маг. Связной цена оказалась самой низкой, разница с розничными магазинами составила 800руб. Решил сделать заказ и вот тут началось самое интересное. Предлагают сделать доставку (+300р.), отказываюсь, т.к. по роду деятельности постоянно перемещаюсь по городу и находиться в одном месте и ждать не могу. Звоню на горячую линию и уточняю где находится их офис в НН, сообщили что на пл.Революции д.9, уточнил, могу ли я там забрать интересующий меня товар? Ответили ДА! Приезжаю, а там обычная торговая точка, никакого офиса нет, + говорят что в Москве сами не знают что у нас в НН и где. Предлажили оформить заказ по телефону, сообщил им свои данные, уверили что в течении 30 минут со мной свяжуться. Прошло 3 часа, никто не позвонил. Набираю горячую линию, заново оформляю заказ, подтверждаю его, говорю что приеду за ним сам. Дают новый адрес пл.Горького д.2, забрать можно с 18-00 до 21-00. Мчусь к ним из одного конца города в другой, в 19-45 захожу на точку и.... Сообщают что никого из сотрудников инт.маг. уже нет!!! Они работают до 19-00. Приходите завтра. Я в шоке!!! Снова на горячую линию - расказал всю суть возмущений, в течении часа разбирались в ситуации, связывались с администратором магазина, пытались решить проблему. В итоге пошли на милость и разрешили мне забрать товар, правда есть 2 'НО',1- дадут только товарный чек, 2- я к этому времени находился уже в 30км. от магазина. Предлагаю им свой вариант: 'Раз косяк ваш, делайте доставку завтра БЕСПЛАТНО'. Ответ администратора - ФИГ ВАМ!!! Что ж, если Администратор интернет-магазина в Нижнем Новгороде не умеет признавать и исправлять свои ошибки, думаю такая волшебная организация как 'Роспотребнадзор' приведёт ситуацию в порядок.