Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Соколов Николай
оценил 26.02.2012
Оценка:
№ моего заказа - 1380646. Заказал читалку ONYX BOOX M92 Hercules 18 февраля. Заказ оформил, после этого даже пришел e-mail, в котором мне предоставили промо-код со скидкой 3% на будущую покупку. Только мне это не надо. Неделя ожидания, и вот 26 февраля – начинается самое интересное. 1) Не было никакого предварительного звонка от службы доставки (хотя обещали, что будет). Ну, хотя бы позвонили, что ли, в день доставки, убедились бы, что я на месте – так ведь нет. Ну да ладно, всякое бывает, особо придираться к этому не буду. В результате привезли заказ около 13:50, за 10 минут до конца заявленного срока (от 10 до 14 часов). То есть успели, но пришлось ждать до последнего. 2) Привезли не ту модель – M92s Atlant (она стоит на 2000 дешевле). Хорошо, что я придирчиво отношусь к приему товара. Если бы просто расписался при получении, то нашел бы в коробке другое устройство. Отправил курьера обратно. Договорились, что я буду дома вечером с 21:00 – буду ждать звонка, в котором либо сообщат о том, что везут мне нужную модель, либо о том, когда ее доставят. В результате в 21:23 приходит СМСка «попрошайка» о звонке с незнакомого номера. Перезваниваю – и, впрямь, это курьер. Т.е. это НЕ мне позвонили, а я звоню сам. Отношение к компании еще ухудшилось. По телефону курьер сообщает, что сможет доставить заказ в 22:30-23:00. Хорошо, жду - никого. В 23:20 мне звонит менеджер, говорит, что курьер не приедет, потому что транспорт уже не ходит. Превосходно. Уточнили, когда мне лучше привезти. Назначил на завтрашний день, на 19:00. 3) В личном кабинете у моего заказа всегда был статус «В обработке» вплоть до 26 февраля. На момент написания этого отзыва свою читалку я еще не получил (это будет вечером 27-го), но из личного кабинета заказ пропал. На мой e-mail пришло письмо с благодарностью за покупку. Т.е. по данным системы заказ уже закрыт! А он еще даже не доставлен. Супер. В результате я очень недоволен. Хорошо бы хоть завтра все получил нормально и читалка работала исправно.