Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Иван Иванов
оценил 22.06.2013
Оценка:
Ранее я 4 или 5 раз приобретал сотовые телефоны на интернет сайте 'Связной'. Сервис меня полностью устраивал, я выбирал сот. телефон, звонил по указанному телефону и в этот же день в одном из магазинов 'Связной' забирал свой заказ, качество приобретаемых телефонов меня устраивало. 19.06.2013 г. я по традиции на интернет сайте 'Связной' заказал сотовый телефон, телефон был доставлен в обещаный срок в магазин. В магазине я визуально осмотрел его корпус, каких-либо сколов и царапин не заметил, после чего менеджер мне упаковал его обратно в коробку. При покупке телефона я также приобрел 'карту выгодных покупок', так как решил, что и далее буду приобретать телефоны в данном магазине. Спустя 15 минут после покупки я извлек телефон из коробки и повторно осмотрел, при этом увидел дефект (царапина или потертость) внутри стекла фотокамеры, расположенной сзади телефона. После чего я сразу же обратился в этот же магазин и указал на неисправность менеджеру. Менеджер несколько раз протер страпочкой данное стекло, но никакого эффекта это не произвело, не удивительно, ведь царапина на ВНУТРЕННЕЙ части стекла. В последующем я на протяжении 2,5 часов ждал руководителя магазина, которая со слов менеджера, сначала находилась на обеде, после чего неожиданно уехала на совещание. На мою просьбу обменять некачественный товар, на аналогичный без повреждений, менеджер пояснил, что это технически сложный товар и необходимо его отправить на экспертизу, которая будет длиться 21 день. Также менеджер сообщил мне что в случае если указанный мной дефект будет определен как заводской брак, то мне нужно будет ждать, когда доставят аналогичный телефон в магазин, так как сотовые телефоны, которые имеются для продажи в магазине проходят по другому учету. Испортив настроение и почувствовав себя дураком, я забрал телефон и уехал. Печально, что руководство 'Связной' не ценит своих клиентов и их время, а просто пытается любым способом продать товар. Более в данном магазине я ничего приобретать не буду.