Купила телефон Sony Xperia SP. Операторы через одного - приятные/неприятные. Далее - пункт выдачи - оплати - а потом проверь, персонал все через губу. Домой принесла - посмотрела. Гляжу картинка на экране кривовата. Подумала что кажется. Муж говорит что ничего не видит. Ладно думаю. На следующий день - опять включаю и что-то не то!!! И не сразу то и догадалась экраном на ровную поверхность положить. А он кривой!!!! Прям изогнутый! Я так расстроилась! Понесла обратно, пошла вместе с подругой, а у нее такой же телефон, и ровный весьма. Спрашивают - почему возвращаете - говорю кривой, она КАК!?!?! кривой - брык его мне обратно - говорит это экспертиза все покажет(экспертиза 45 дней. ужс). Я быстренько слова обратно забрала. Говорю, что он мне просто не нравится. Она пыхтела, пыхтела ничего не разглядела. терла терла - закатила глаза и так мееедлеееенно совершался процесс возврата. Сначала хотела обменять, но реакция дамочки меня испугала. я забрала деньги и ушла. И вот еще нюанс - вместе с телефоном брала чехол. Я и не обратила внимание на него в магазине, а дома увидела что, упаковка вскрыта, оторван кусочек упаковки, наклейка там была на нем, она ободрана(кусочки остались), я даже и не решилась его возвращать. Короче пункт выдачи на улице Мира, 132 - отвратительный.