Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шевелёв Олег
оценил 13.06.2012
Оценка:
Добрый день! Розницу обсуждать не будем: молодо-зелено в 70% случаев/салонов квалификация персонала заслуживает оценку '4+'. Интернет-магазин в свою очередь особо отличился: 11.06 я сделал заказ (1713456) в магазине на телефон Samsung Omnia W, оператор сообщил ожидаемую дату доставки 21.06 с ремаркой 'может раньше'. На следующий день (12.06) я проверил наличие данной модели в Мурманске, в графе самовывоз стояло значение 'забрать можно сегодня'. Совершив звонок в кол-центр, назвав номер заказа я получил следующую информацию: 'ваш телефон пришел на точку'. Приехав в магазин выяснилось, что мне предстоит выкупить витринный (!!!) телефон. Сделав звонок в интернет магазин, с просьбой разобраться, мне принисли извинения и предложили переоформить заказ. На предложение с моей стороны совершить перемещение и ПРОДАТЬ таки уже наконец мне телефон ответили 'отказом, в связи с регламентами' |*от автора: странный на мой взгляд 'регламент' прямопротивоположный возможному получению доп. прибыли, скорее всего, если б на моем месте был бы человек которому не играет роль 1000 руб, клиент был бы потерян.. рядом были 3 салона моб. связи. >,..оформив новый заказ (1715843) и аннулировав предыдущий (1713456) мы попрощались с сотрудником интернет-магазина. 13.06 мне приходит смс-уведомление: 'Заказ № 1713465 поступил в ТТ..бла-бла'. Звоню в интернет-магазин с уточнением, точно ли пришел МОЙ НЕОТКРЫТЫЙ телефон, ведь прошло всего 2 дня с даты заказа, в добавок ко всему мы же его аннулировали. Молодой человек, Алексей сообщил мне, что 'Да, точно это НЕОТКРЫТЫЙ ТЕЛЕФОН СО СКЛАДА', и что данная информация НЕ ТРЕБУЕТ проверки. Так как телефон мне очень нужен поехал забирать. В офисе магазина меня с порога 'обрадовали': машин не было, телефон только на витрине. Звонок в интернет-магазин не привел ни к каким-либо результатам. Итог: телефона нет. бензина сожжено 20+/- л., настроение испорчено.