Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
СЭП ООО
оценил 20.07.2010
Оценка:
Честно говоря, читая все эти отзывы не верила что связной (интернет магазин) может быть на столько не порядочным магазином!! Когда звонишь туда: отвечает действительно вежливый сотрудник, который вселяет уверенность что все будет хорошо, но на этом весь сервис заканчивается. Забегу вперед и скажу, не смотря на мое терпение, я так и не стала клиентом интернет магазина связной (причем ДВАЖДЫ!!) В чт заказала телевизор Самсунг ЖК. меня уверили что доставят в пн (5 дней это большой срок). я согласилась.но в вс мне перезванивает менеджер и начинает рассказывать что телевизора на складе нет....и начинает уговаривать выбрать како-н другой!!!! меня это не устроило. Возмущению нет предела, после 4х дневного ожидания долгожданного телевизора, говорят что его просто нет на складе???? зачем заниматься пустой болтовней!! и мариновать людей. если нет такой модели телевизора, зачем обманывать??? надеются что после долгого ожидания, человек согласится на любой другой!???!! очень не порядочно. А в первый раз я хотела приобрести ноутбук через этот интернет магазин. в назначенный день, звонит курьер и говорит: я не успеваю..подождите. я сижу на работе пт...вечер... а курьер не едет. уже начинают выпроваживать из офиса всех сотрудников. я сама звоню курьеру и понимаю что он еще часа полтора не приедет. Обидно. я отказалась от их услуг. Мне потом в течение месяца звонили: менеджер, управлящий, зам. управляющего отделом... и спрашивали почему я отказалась от заказа. ТАК ВОТ ЧТО ХОЧЕТСЯ ПОСОВЕТОВАТЬ СВЯЗНОМУ: вместо набора сотрудников в call-центр лучше бы было побольше курьеров.(чтобы во время доставку осуществлять)И,пожалуйста, не вводите в заблуждение людей!!) ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА МАГАЗИНОМ 2жды!!